понедельник, 13 февраля 2012 г.

Что важно для любого дизайнера? Кроме знаний и навыков и таланта применительно, собственно, к области его (дизайнера) арт-деятельности, очень важно умение себя «продавать». Применительно к графическому дизайну, в частности к полиграфии, данное умение-качество почти полностью зависит от портфолио... Все просто: чем наиболее качественно (с точки зрения презентации своих навыков) выполнена презентационная работа, тем больше вероятность того что работы дизайнера быстрее утвердят и по достоинству оценят.
Приведу пример: известно что макетирование (дизайн) полиграфической продукции происходит в 2D-пространстве (на бумаге, и далее, при помощи ПК). В некоторых случаях (когда к качеству и исполнению клиент не предъявляет каких-то особенных пожеланий и требований) достаточно будет из готового файла сделать просмотровый jpg. Как известно бывают капризные клиенты, которым обязательно нужно поучаствовать в создании того или иного вида визуализации печатной продукции. Как показывает практика, 95% от корректировок заказчика графической концепции предварительного результата, могут сильно навредить тем заложенным мыслям и идеям, которые придумал и реализовал дизайнер.
Как правильно презентовать придуманный графический материал, так что бы клиент с меньшей вероятностью хотел бы вносить серьезные изменения? Что делать в случае, если разрабатывается не стандартная листовка, а лифлет, коробка, упаковка?
Ответ прост: нужно, уже придуманный макет, подготовить к утверждению заказчиком. Зачастую клиент очень плохо представляет как будет выглядеть та или иная концепция в объеме. Особенно это касается коробок и упаковок, и так же и любой другой печатной продукции.
Примеры:


Комментариев нет:

Отправить комментарий